Русский язык

  1. Слушайте, читайте.
    Это мой дом. Тут моя семья. Это мой
    папа. Его зовут Aлександр Николаевич. А это
    моя мама. Её зовут Елена Ивановна. Моя
    мама – врач, а папа – инженер. А это мой
    брат. Его зовут Андрей. А это моя сестра. Её
    зовут Ольга. Ольга и Андрей – школьники.
    Вот моя бабушка. Её зовут Валентина
    Ивановна. А это мой дедушка. Его зовут
    Николай Алексеевич.
    Дайте ответы на вопросы.
  2. Чей это дом?
  3. Чья тут семья?
  4. Чей это папа? Как его зовут?
  5. Чья это мама? Как её зовут?
  6. Кто врач?
  7. Кто инженер?
  8. Чьи тут брат и сестра?
  9. Как их зовут?
  10. Кто они?
  11. Чья это бабушка? Как её зовут?
  12. Чей это дедушка? Как его зовут?
  13. Слушайте, читайте.
    Это наша улица. А это мой дом. Мой дом большой. Здесь моя
    комната. Моя комната небольшая, но светлая.
    Тут письменный стол, мягкие стулья, удобный
    диван, большой шкаф. Вот деревянная полка.
    Тут мои книги, тетради, альбомы, карандаши
    и ручки. Вот большое окно. Здесь красивая
    ваза и белая роза. А тут тумбочка. Там моё
    фото. Это моя семья: папа, мама, сестра,
    дедушка и бабушка.
  14. Читайте, вставляя пропущенные слова.
    Это … дом. Мой дом … . Тут … комната. Моя комната
    небольшая, но … . Вот мой … стол. Тут … фото. Это … мама, …
    папа, … сестра, … брат, … дедушка и… бабушка.

Слова для справок: мой, большой, моя, светлая, письменный, моё, моя, мой, моя, мой, мой, моя. 4. Слушайте, читайте. Это наше общежитие. Общежитие большое. Тут иностранные и украинские студенты. Вот моя комната. Моя комната небольшая, но светлая. Тут я и мой друг Али. Вот окно. Тут ваза и цветы. Они очень красивые. Вот наш

Слова для справок: мой, большой, моя, светлая, письменный,
моё, моя, мой, моя, мой, мой, моя.

  1. Слушайте, читайте.
    Это наше общежитие. Общежитие большое. Тут
    иностранные и украинские студенты.
    Вот моя комната. Моя комната
    небольшая, но светлая. Тут я и мой друг
    Али. Вот окно. Тут ваза и цветы. Они
    очень красивые. Вот наш письменный
    стол. Здесь наши учебники, словари,
    тетради, ручки и карандаши. Вот
    фото. Тут я, а там моя семья: мой папа,
    моя мама, мои братья и сёстры. Моя
    семья очень большая.
    Дайте ответы на вопросы.
  2. Чьё это общежитие?
  3. Кто тут?
  4. Чья это комната?
  5. Кто тут?
  6. Что тут?
  7. Чей это стол?
  8. Где фото?
  9. Чья там семья?
    ЗАПОМНИТЕ ФРАЗЫ!
    Приветствие Прощание
    Здравствуй! / Здравствуйте!
    Доброе утро!
    Добрый день!
    Добрый вечер!
    Привет!
    До свидания!
    До скорой встречи!
    До завтра!
    Увидимся!
    Счастливо!
    Всего хорошего! / Всего доброго!

стол. Здесь наши учебники, словари, тетради, ручки и карандаши. Вот фото. Тут я, а там моя семья: мой папа, моя мама, мои братья и сёстры. Моя семья очень большая. Дайте ответы на вопросы. 1. Чьё это общежитие? 2. Кто тут? 3. Чья это комната? 4. Кто тут? 5. Что тут? 6. Чей это стол? 7. Где фото? 8. Чья там семья? ЗАПОМНИТЕ ФРАЗЫ! Приветствие Прощание Здравствуй! / Здравствуйте! Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Привет! До свидания! До скорой встречи! До завтра! Увидимся! Счастливо! Всего хорошего! / Всего доброго!

  1. Слушайте, читайте.
    Вот аудитория номер десять. Это наша
    аудитория. Тут деревянные столы, стулья,
    большие таблицы, чёрная доска. Рядом новый
    шкаф. Тут наши книги: учебники и словари.
    Тут я и моя группа. Мы иностранные
    студенты. А это наш преподаватель. Его
    зовут Виктор Иванович.
     Добрый день!
     Добрый день!
     Извините, пожалуйста, тут аудитория номер десять?
     Да, это она.
     Спасибо.
     Заходите, пожалуйста.
     Извините, пожалуйста, тут аудитория номер восемь?
     Нет, это не она.
     Извините, пожалуйста.
    ЗАПОМНИТЕ ФРАЗЫ!
    Приветствие Ответ на приветствие
    Как ты (вы)?
    Как поживаешь (поживаете)?
    Как жизнь?
    Как дела?
    Отлично.
    Нормально.
    Спасибо, хорошо.
    Спасибо, всё в порядке.
    Всё замечательно.
    Так себе.
    Да так.
    Ничего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *